Программа

8 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

· Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

· Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

· Признаки изученных грамматических явлений;

· Основные нормы речевого этикета;

· Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

· Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

· Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

· Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

· Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

· Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

· Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

· Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

· Заполнять анкеты и формуляры;

· Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

· Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

· Для приобщения к ценностям мировой культуры;

· Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.